Ситуационные центры

 
Ситуационные центры для различных направлений деятельности
 
Ситуационный центр - единая система, объединяющая в себе:
  • Подсистема визуализации информации (видеостены Barco, Nec, контроллер для видеостены, видеопанели)
  • Подсистема сбора и передачи данных (компьютер, моноблок, сервера, локальные и глобальная сеть каналы связи, сетевая безопасность)
  • Подсистема аудиовидеоконференцсвязи (Видеоконференцсвязь Polycom, Cisco, Аудиоконференцсвязь Polycom)
  • Средства передачи звука (усилитель, акустические системы, аудиоконтроллер, коммутатор)
  • Подсистема документирования и архивирования мероприятий
  • Подсистема распределения и коммутации сигналов

 

Ситуационные центры используются компаниями следующих направлений:

Предприятия топливно-энергетического комплекса в сфере транспорта (аэропорты, железные дороги, метрополитен, морские порты\вокзалы, логистические компании)

Телекоммуникационные компании

Крупные промышленные и торговые предприятия

Образование

Государственный сектор

Территориальные подразделения (ДВД, УВД, ОВД областей и регионов РК)

 

Ситуационный центр решает следующие задачи:
  • Доступ к информации филиалов, находящихся на удаленной территории  
  • Сбор и обработка информации в головном офисе
  • Взаимодействие и плодотворная работа с территориально удаленными филиалами
  • Контроль, реагирование и прогнозирование кризисных ситуаций
  • Отображение данных в удобной форме для оперативной работы с ними
  • Оптимизация финансовых и временных издержек, вызванных устаревшими и не верно выстроенной ИТ архитектуры
  • Объединение ИТ Систем в единое информационное пространство